Каталог
|
Приводы Genebre
|
Модель 5803MT / Article 5803MT
Роторный электродвигатель переменного тока Genebre
Характеристика двигателя 51
Спецификация
1.Электродвигатель 90º - 180º - 270º
24, 48. 110. 220/240 напряжение переменного
тока 50/60 Гц и 12, 24, 110 напряжение
постоянного тока
2.Управление открытием и закрытием всех типов
клапанов
3.Вращение 90º до 25 Nm (совместный запуск) y
20 Nm (совместное управление)
Принцип
Двигатель вращается при совмещенном ручном
регулировании с осью и клапаном.
Для перехода клапана на ручное регулирование,
необходимо произвести расцепление.
Преимущества
1.Устойчивый к коррозии
2.Сделан за стандартами ISO 5211
3.Защищен IP-65
4.Переключение на ручное регулирование
5.Видимый датчик положения
6.Moторизация 2, 3 y 4 ходовых кранов
7.2 дополнительных контакта завершения хода
Характеристика двигателя 52
Спецификация
1.Электродвигатель 90º - 180º - 270º
24, 48. 110. 220/240 напряжение переменного
тока 50/60 Гц и 12, 24, 110 напряжение
постоянного тока
2.Управление открытием и закрытием всех типов
клапанов
3.Вращение 90º до 60 Nm (совместный запуск) y
55 Nm (совместное управление)
Принцип
Двигатель вращается при совмещенном ручном
регулировании с осью и клапаном.
Для перехода клапана на ручное регулирование,
необходимо произвести расцепление.
Преимущества
1.Устойчивый к коррозии
2.Сделан за стандартами ISO 5211
3.Защищен IP-65
4.Переключение на ручное регулирование
5.Видимый датчик положения
6.Moторизация 2, 3 y 4 ходовых кранов
7.2 дополнительных контакта завершения хода
Характеристика двигателя 53
Спецификация
1.Электродвигатель 90º - 180º - 270º
24, 48. 110. 220/240 напряжение переменного
тока 50/60 Гц и 12, 24, 110 напряжение
постоянного тока
2.Управление открытием и закрытием всех типов
клапанов
3.Вращение 90º до 170 Nm (совместный запуск) y
140 Nm (совместное управление)
Принцип
Двигатель вращается при совмещенном ручном
регулировании с осью и клапаном.
Для перехода клапана на ручное регулирование,
необходимо произвести расцепление.
Преимущества
1.Устойчивый к коррозии
2.Сделан за стандартами ISO 5211
3.Защищен IP-65
4.Переключение на ручное регулирование
5.Видимый датчик положения
6.Moторизация 2, 3 y 4 ходовых кранов
7.2 дополнительных контакта завершения хода
Характеристика двигателя 54
Спецификация
1.Электродвигатель 90º - 180º - 270º
24, 48. 110. 220/240 напряжение переменного
тока 50/60 Гц и 12, 24, 110 напряжение
постоянного тока
2.Управление открытием и закрытием всех типов
клапанов
3.Вращение 90º до 350 Nm (совместный запуск) y
300 Nm (совместное управление)
Принцип
Двигатель вращается при совмещенном ручном
регулировании с осью и клапаном.
Для перехода клапана на ручное регулирование,
необходимо произвести расцепление.
Преимущества
1.Устойчивый к коррозии
2.Сделан за стандартами ISO 5211
3.Защищен IP-65
4.Переключение на ручное регулирование
5.Видимый датчик положения
6.Moторизация 2, 3 y 4 ходовых кранов
7.2 дополнительных контакта завершения хода
|
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
Продолжительность нагрузки не больше 90º (Seg)
Максимальная длительность крутящего момента (Nm)
Максимальная остановка крутящего момента (Nm)
Продолжительность включения (%)
Защита IEC 60529
Рабочий угол (º)
Температура (ºC)
Концевой выключатель
Нагреватель (W)
Заглушки
Вес (Кг)
Вольтаж (V)
Потребление при максимальном крутящем моменте (mA)
|
8 (Модель GE-0)
10 (Модель GE-1)
33 (Модель GE-2)
60 (Модель GE-60)
20 (Модель GE-0)
55 (Модель GE-1)
140 (Модель GE-2)
300 (Модель GE-60)
25 (Модель GE-0)
60 (Модель GE-1)
170 (Модель GE-2)
350 (Модель GE-60)
75
IP 65
90-180-270
-20 +70
4 SPDT micro
4
DIN 43650 ISO 4400 & C192
1.5 (Модель GE-0)
1.8 (Модель GE-1)
5.2 (Модель GE-2)
5.2 (Модель GE-60)
12-48 AC/DC (Модель MOD J-L)
80-240 AC/DC (Модель MOD J-H)
24 VAC 1900 mA -45.6 W (Модель MOD J-L)
24 VDC 900 mA – 21.6 W (Модель MOD J-L)
48 VAC 900 mA – 43.2 W (Модель MOD J-L)
48 VDC 400 mA – 19.2 W (Модель MOD J-L)
110 V 180 mA – 19.8 W (Модель MOD J-H)
220 V 85 mA – 20.9 W (Модель MOD J-H)
|
ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
1.Однофазовый двигатель
2.Сделан за стандартами ISO 5211
3.Ручное регулирование
4.Видимый датчик положения
5.Два дополнительных вспомогательных выключателя
6.Автоматика двигателя отключается при переходе на режим ручного управления
7.Покрытие: Полиамид А6
8.Корпус: Полиамид А6
9.Внутренние элементы: Полиамид А6
10.Главный внешний вал: Сталь
11.Редукторы: Сталь и полиамид
12.Датчик положения: Стекло и полиамид
ОПЦИИ
1.Аварийный блок BSR (питание батареи)
2.Цифровая система позиционирования
DPS 2000 для 4÷ 20 mA o 0÷ 10 V
|
GE-U0
GE-0
GE-1
GE-2
GE-2+
|
F-03/04/05
F-03/04/05
F-07/05
F-07/10
F-07/10
|
9-11/14 mm
9-11/14 mm
14/17 mm
17/22 mm
17/22 mm
|
|
|